Добро пожаловать в личный кабинет клиента компании Открытые технологии!

Здесь вы можете подать заявку в техническую службу или клиентский отдел, проверить состояние уже поданной заявки, прочитать ответ или сообщить дополнительную информацию по уже поданной заявке.

Режим работы:
  • первая линия техподдержки (в экспериментальном режиме) - круглосуточно,
  • вторая и третья (экспертная) линии техподдержки - по будням, с 10-00 до 18-00
Сроки обработки заявок:
  • первая линия - 2-6 часов,
  • вторая линия - 1-3 полных рабочих дня с момента подачи заявки,
  • третья линия - полный срок обработки зависит от сложности заявки, срок первой реакции - 1-3 полных рабочих дня.
В экспериментальном режиме работает первая линия технической поддержки, которая обрабатывает звонки и заявки "Гарантийная техподдержка/ Консультация по СЭО 3KL" круглосуточно.

Телефон голосовой технической поддержки (был выслан вам при подключении) и другую полезную информацию вы найдете в разделе "Справочные материалы и маршрут внедрения СЭО 3KL Русский Moodle"

Ресурсы и дополнительные материалы для клиентов: