Добро пожаловать в личный кабинет клиента компании Открытые технологии!
Здесь вы можете подать заявку в техническую службу или клиентский отдел, проверить состояние уже поданной заявки, прочитать ответ или сообщить дополнительную информацию по уже поданной заявке.Режим работы:
- первая линия техподдержки (в экспериментальном режиме) - круглосуточно,
- вторая и третья (экспертная) линии техподдержки - по будням, с 10-00 до 18-00
- первая линия - 2-6 часов,
- вторая линия - 1-3 полных рабочих дня с момента подачи заявки,
- третья линия - полный срок обработки зависит от сложности заявки, срок первой реакции - 1-3 полных рабочих дня.
Телефон голосовой технической поддержки (был выслан вам при подключении) и другую полезную информацию вы найдете в разделе "Справочные материалы и маршрут внедрения СЭО 3KL Русский Moodle"
Ресурсы и дополнительные материалы для клиентов:
- маршрут внедрения,
- база знаний,
- договор и регламент предоставления сервисов,
- отдел по работе с клиентами (кроме технических вопросов)
- телеграм @opentbot
- телефон +74992133072